Вопрос: Откуда вы взяли тот безумный смех сумасшедшего учёного?Ответ: Я не особо практиковался в этом. Я просто иногда так делаю, под настроение. Но для окружающих, тех, с кем я работаю, это не очень приятно.
В: В этой роли на вас, наверное, просто наступали бы?О: Но этого не достаточно. Я бы пережил такое. Тараканов не так-то просто уничтожить. Если на них наступить, они могут прожить ещё три, четыре месяца. Я кое-что читал про тараканов, кстати.
В: О, это заметно.О: Я не просто прихожу и играю свою роль, я выполняю своё домашнее задание. Три или четыре месяца без еды и пару месяцев без воды, крайние температуры, все крайности, мы наступаем на крайности. Самое лучше во всём этом то, что это стало настоящим спасением. Мне удалось целый день провести в совершенно другом мире, который никак не связан с Хаусом. Это чудесно. Нет, я люблю работать в «Хаусе», не поймите меня неправильно. Я люблю людей, с которыми работаю, они фантастические, но перемены иногда тоже не так уж плохи.
В: Интернет-слухи о «Хаусе» немного безумные.О: Я слышал.
В: Куда не глянь, везде слышишь, что кто-то умрёт в конце сезона.О: Да, но такое есть на каждом шоу. Люди умирают на каждом шоу. Да уж, смерть вокруг нас.
В: Знаю, вы не раскроете секрета, кто должен будет умереть…О: Не могу. Если бы я мог рассказать кому-нибудь, то это были бы вы. Но я не могу.
В: Но мне нужно знать одно: это из-за того, что Хаус скажет?О: Тут мне нужно быть ещё осторожней, потому что это может быть правдой. Одна из составляющих самоисследования, через которое Хаус проходит, состоит в том, какую роль он сыграл в этом… событии. Давайте это оставим. Я не могу пойти дальше. Но вы правы, что-то в этом есть. Скажу так: очень даже что-то. Последние шесть серий очень и очень амбициозны, мы здесь ходим по краю. У Хауса есть проблемы. И это весьма большие проблемы.
Источник