Сценаристка Сара Хесс, которая написала сей эпизод в соавторстве с Лиз Фридман для постановки Грегом Яйтэнисом, предупредила поклонников в твиттере, что те либо влюбятся, либо возненавидят эту историю.
Нельзя отрицать амбициозность стараний команды создателей сделать "Гром среди ясного неба" одним из самых запоминаемых эпизодов "Хауса". Однако весь их труд обернулся им же боком - этот час разрешил миллионам телезрителей отвернуться от экранов своих телевизоров на остаток седьмого сезона.
Я пишу о "Хаусе" уже третий год, и весь мой критицизм в сторону шоу всегда смягчался одним "но": любой сериал, в котором снимается Хью Лори, стоит смотреть даже в не самые удачные недели. К сожалению, эта история "Кошмара на улице Кадди" могла вызвать лишь чувство отвращения отсутствием всякой связанности повествования и неудовлетворительной концовкой.
Прежде всего, "Хаус" - это медицинский процедурал с неплохими вставками личных сюжетных линий для удовлетворения нашей потребности в драме. Это новый "Закон и порядок" - его будут показывать еще десятилетия. Самые потрясающие в эмоциональном плане моменты на шоу, в моем понимании те, что были между героями Хью Лори и Роберта Шона Леонарда, обычно были хорошей приправкой к истории пациента недели. Это шоу должно быть таким же потребляемым и, в конечном счете, неповторяющимся, как и одноразовые стаканчики из-под кофе, выпитого с утра.
Тем не менее, для более проницательных зрителей отношения на шоу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важны, а движение вперед является неотъемлемой частью в сохранении самых ревностных поклонников.
Седьмой сезон, хорошо это или нет, был преподнесен как "сезон Хадди", - благодарность преданным шипперам, которые не переставали верить, и возможность для команды сценаристов пройти еще пока неизведанный путь. Мог бы Грегори Хаус существовать как герой, который развивается, серьезно относится к реабилитации и связан новыми по глубине личными отношениями с другим человеком? Несмотря на все протесты от анти-Хаддистов, чье мнение об отдельных эпизодах было затуманено собственными предпочтениями, путь, начатый Хаусом, со стороны подхода оставлял нас удовлетворенными увиденным.
Неужели после решения Кадди разорвать свои отношения с диагностом и после его последующего падения в бездну зависимости, зрители действительно хотят еще раз смотреть на этот порочный круг? Неужели желание оставить эту линию на развитие "Вмешательству" телеканала A&E ["Intervention" - шоу о разного рода зависимостях - прим. пер.] и попробовать что-нибудь новенькое - это так много?
Однообразное видение Лисы Эделстин своей героини в этом сезоне стало настоящим разочарованием. Единственная радость в линии Кадди - новая и мною придуманная "пьяная" игра: каждый раз, когда ты видишь Кадди в штанах для занятий йогой или грациозно демонстрирующей свое "напилатесированное" тело, с тебя стопка. И ты потеряешь всякое чувство реальности еще до показа первого промо к "Американскому идолу" на двадцатой минуте часа.
Мы уже видели игру Хью Лори в настоящем труде о зависимости – в премьере шестого сезона "Сломленный". Не было причин возвращать Хауса обратно на путь, который нам был столь реально показан. Гений игры Лори слабнет под частотой падений Хауса. Это было не время и не место, чтобы вновь вытащить старого кролика из шляпы. Не так скоро, не в очередной раз...