Вот это, черт возьми, финал! Что он нам должен был показать?
Что это все реально и что это то, чему они хотят дать шанс. Это то, что они обходили стороной долгое время, потому что это опасно и последствия неудачи могут быть слишком болезненными. Но теперь они хотят испытать это.
Они верят в свои отношения?
Безусловно. Да.
И во что же верить нам? Что произошло после того, как пошли титры?
Именно об этом у нас и была сходка. Чего хочет аудитория: чтобы мы продолжили сериал через 2-3 месяца после событий финала или возобновили его там, где остановились? И это очень зависит от сюжета. В прошлом году, когда Хаус лег в психиатрическую больницу, я почувствовала, что недостаточно будет просто показать зрителям его возвращение в Принстон Плейнсборо. Пусть они и знали, что он [в итоге] вернется туда, я все равно хотела, чтобы все увидели, что было до этого момента.
Так какой ход вы выберете на этот раз?
Если говорить прямо... Я отношусь к лагерю тех, кто не хочет пропустить ни секунды того, что пошло после титров. Ведь правда заключается в том, что последующие трудности, - это, в первую очередь, те самые проблемы, которые их отталкивали друг от друга. Это не химия или вспышка - это: "Как мы с этим справимся? Мы будем вместе. На что это будет похоже?" Кадди - его начальница в госпитале. И у нее есть ребенок. Мы хотим хорошенько повеселиться с этим.
Могу ошибаться, но, по-моему, Хаддисты жаждут увидеть реальную сцену секса, которая не окажется потом галлюцинацией.
Намек поняла. Пока мы только в процессе продумывания всего этого, так что ответа я дать не могу. Но эти отношения не просто на [премьеру сезона]. Это не то, что за один эпизод соединит их или разведет. Мы хотим сделать попытку по-настоящему раскрыть эти отношения.
Ты была на съемках последней сцены?
Да. Это было настоящим чудом. Наш Эдди, заведующий реквизитом, прослезился. Всегда сложно предугадать реакцию людей на развитие событий, но увидеть Эдди со слезами счастья в глазах от того, что Хаус и Кадди, наконец-то, дадут друг другу шанс, было лучшей оценкой.