Когда Хаус вернется на телеэкраны этим вечером, у доктора Кадди будет масса работы. Теперь вместо одного ребенка (Хауса), с которым нужно няньчиться, у нее будет их целых ДВА! Сможет ли Кадди справиться с этим? Отложит ли на время двойная ответственность горячо желаемую ночь любви между Хаусом и Кадди? Ответы на эти и многие другие вопросы мы решили узнать из первых уст и с гордостью представляем вам наше новое эксклюзивное интервью с исполнительницей роли доктора Кадди, Лисой Эделстин. Позвольте мне начать с того, что, когда я подводил итоги заданных у меня на сайте вопросов к звездам, выяснилось, что вы просто невероятно популярны в Бразилии. Вы там так много раз бывали? Правда? Ни разу там не была. Хотя всегда хотела. Эта страна у меня есть в списке.
А теперь перейдем к тому, что с нетерпением хотят узнать фанаты: как Кадди вживется в роль матери? Это будет очень сложно для нее, и самое трудное еще впереди. Мы еще не покончили с мучениями.
Я так понимаю, что счастливая Кадди совсем не создана для большого телевидения. Точно. Кадди терпит неудачу в своей попытке стать счастливой. В какой-то степени в ближайшем будущем ее ждет борьба: сомневаюсь, что она действительно понимает, что значит быть матерью. Она заботится о целом госпитале, она заботится о Хаусе. Как? Где? Когда она сможет заботиться и об этом ребенке? Мне кажется, сначала она столкнется с тем, что не будет знать, на что ей тратить свое время, и она чувствует, что может делать либо одно, либо другое. Госпиталь против ребенка – это и есть один из кофликтов, которые нас ожидают. Другой конфликт: а сможет ли она быть матерью? Создана ли она для материнства? На эти важные вопросы Кадди придется ответить.
И я смею предположить, что Хаус ей в этом не помощник? Конечно же, от Хауса поддержки не дождешься. И он будет очень ревновать ее к ребенку. Просто безумно ревновать.
Вот это да! Вы хотите сказать, что он не предложит даже посидеть с малышкой? Да, вы думаете в правильном направлении! Те события, что произойдут в ближайшие пару эпизодов, будет интересно посмотреть.
Кажется, в этом сезоне Кадди вышла на первый план. Вы рады, что вашей героине уделяется больше экранного времени? В этом сезоне у меня несколько ярких сюжетных линий, и мне это очень нравится. Я люблю свою работу, я люблю работать, и я думаю, что Кадди потрясающий персонаж. Это замечательное шоу, и я счастлива тому, что для меня пишут сценаристы.
Не отодвинет ли сюжетная линия ребенка Кадди ее отношения с Хаусом на второй план? Может, на какое-то мгновение и отодвинет. Но, если честно, я не знаю. Они (сценаристы) мне об этом не рассказывают. А вы знаете, как сценаристы делают шоу. Они на какое-то время фокусируются на одном персонаже, а затем переходят к другому. Я думаю, та же судьба ожидает и историю с ребенком.
Поцелуй Кадди с Хаусом оправдал ожидания? Я люблю этот поцелуй. Это было так красиво. Я действительно не понимала, как эти персонажи могли бы прийти к моменту, когда они наконец-то поцеловались бы. Но мне очень нравится, что они пришли к этому через боль. Это естественный путь к сближение с кем-либо. Ничто не может разрушить такую связь.
Можно чуть-чуть затронуть ту сцену со стриптизом? Как вы отреагировали, когда увидели сценарий, в котором вы должны были исполнять приватный танец перед Хаусом в костюме школьницы? Я только рассмеялась. Мне было смешно, потому что у меня действительно замечательные отношения со всеми сценаристами и они в любом случае точно знали, насколько я развратна. Я просто представила встречу сценаристов и выражение их лиц, когда они остановились на наряде школьницы и думали над тем, насколько далеко я могу зайти и насколько я смогу чувствовать себя в своей тарелке. Так что это было очень забавно; но затем я рассвирепела: они мне сказали об этом поздновато для того, чтобы я смогла удостовериться, что по-настоящему нахожусь в прекрасной форме. Но в итоге это было весело, немного страшно, но весело. Марисе Томей пришлось куда тяжелее, чем мне (в фильме «Рестлер»). Те cцены стриптиза очень сложные.
Думается, что зарплата помогает вам с успехом проходить через подобное. О да, наши зарплаты намного больше, чем зарплаты настоящих стриптизерш.
Ага, хотя они на самом деле хороши. Ооооочень хороши.
|