самый яркий эпизод первого курса:
«мороз и солнце, день чудесный» мы сдали последний экзамен, у девочки-старосты соседней группы день рождения 18 лет как раз, и мы пошли отмечать в универовский кафетерий эти два эпохальных события. Сидим в количестве 10 человек (сборная из двух групп) и спокойно пьем вино, одну бутылку, ну и пирожные едим.
Кафетерий прошу заметить, был самый отдаленно расположенный от нашей кафедры. Наверное просто интуитивно так.
Сидим, никого не трогаем и тут …
В кафе заходит лаборантка нашей кафедры, за пирожком блин. Бутылка каким то удивительным образом переместилась под стол, у всех сразу такие честные глаза стали, как у кота который в неположенном месте в туалет сходил.
Лаборантка купила что ей нужно было и свалила обратно на кафедру. А мы еще наивные до безумия, нет чтобы руки в ноги и потеряться, мы сидим, допиваем.
Три минуты не проходит, наши две красотки входят. Ну, типа кураторы молодые, только с универовской скамьи сползли. И пальчиками нас манят так хитро прищурившись. Мы быстренько зажевали стиморола пачку и пошли огребать по полной.
И чего мы только не наслушались, вот мол, стоял дядька с какой-то кафедры и сказал, что лингвисты себя хорошо проявляют, пьют с таких ранних лет и т.д., но главное смысл этих нотаций: не за то ругаю, что украл, а за то, что попался. Примерно так можно передать часовую лекцию на тему: «сначала вино, а потом и на панель?»
После 62 минуты бла бла бла я стала чувствовать, что еще немного и упаду в обморок, наша завкафедрой, грозная Дана, одним взглядом могла пчелу убить, а уж лекцией вообще кого угодно. Вот значит, стою я уже плавно по телевизору на пол сползая и говорю, А.Н., мы уже осознали всю тяжесть нашего поступка, что можно сделать, чтобы это исправить?
Она мне оскорбленно так вещает: Алла, если тебе не нравится моя лекция, ты – свободна. Они проводили меня офигевшими взглядами, когда я приняла риторическую фигуру речи за побуждение к действию и вышла. а остальные остались дослушивать.
Я успела присесть за дверями и не отрубилась. Посидела, отдышалась и пошла потихоньку на свободу. А моя однокурсница упала в обморок прямо там и Дана поняла, что лекцию таки пора сворачивать. Они откачали Викульку совместными силами и отправили всех осознавать свою вину.
И все каникулы мы боялись что нас исключат, вот так вот. )))
|